Количество просмотров видеоматериалов на сайте YouTube возросло до 2 млрд в день, что почти вдвое превышает ежедневную аудиторию трех самых популярных американских телеканалов, вместе взятых, передает ВВС.

С октября 2009 года количество просмотров на интернет-ресурсе возросло на 100%. Об этом компания объявила одновременно с празднованием пятилетней годовщины со дня запуска первой бета-версии портала.

Один из основателей YouTube Чад Херли считает, что 2 млрд в день — это не предел.

«Я вижу в этом огромные перспективы роста видеорынка в Интернете, на котором мы лидируем», — сказал он.

По его словам, успех компании заключается не только в том, что с помощью сайта пользователи могут показать свои видео всему миру, но и в том, что на YouTube можно легко найти нужное видео и порекомендовать его другим.

Напомним, первый видеоролик продолжительностью в 19 секунд названием «Я в зоопарке» появился на сайте 23 апреля 2005 года.

Ранее руководство компании не так серьезно относилось к материалам, защищенным авторским правом, однако сейчас незаконно размещенные видеоматериалы сразу же снимаются с сайта.

Как сообщали Ukranews, в апреле 2010 года видеоклип американской поп-певицы Lady Gaga на песню «Bad Romance» признан самым просматриваемым роликом на сайте YouTube. В настоящее время количество просмотров этого клипа превысило 206 миллионов.

источник