iPad второго поколения был представлен 2 марта 2011 года, а первые продажи планшета в Северной Америке начались уже 11 марта. Планшет оснащён 9,7-дюймовым дисплеем, двухъядерным процессором Apple A5 с тактовой частотой 1 ГГц, двумя камерами, модулями Wi-Fi и 3G (не все модели). Объём встроенной флеш-памяти составляет от 16 до 64 Гб. Толщина устройства — 8,8 мм.

В пятницу, 27 мая 2011 года, iPad 2 появится в магазинах «М.Видео», «МедиаМаркт», «Техносила», «Эльдорадо», «Белый Ветер Цифровой», «ИОН» и re:Store.

Интересно, что цена iPad 2 будет меньше начальной стоимости для России iPad первого поколения. Модификация с 16 Гб памяти и без интегрированного 3G-модема оценена примерно в 19 тыс. рублей против 20 тыс., которые просили за оригинальный «Айпад». Топ-модель с 3G-модулем и 64 Гб флеш-памяти будет стоить 31 тыс. рублей (33 тыс. для первой версии устройства).

В этом году спрос на планшеты, согласно прогнозам, достигнет 45–50 млн штук, подскочив на 190% по сравнению с прошлым. До 35 млн в общем объёме продаж составят различные модификации iPad. Apple может занять более 70% общемирового рынка планшетов.