Социальная сеть «ВКонтакте» затеяла чистку

0
127

Социальная сеть "Вконтакте" очистит группы пользователей и компаний от спама и пустых аккаунтов ("ботов"), которые их накручивают. Социальная сеть уже огласила список известных брендов, чьи официальные группы заполнены "мертвыми душами".

Страница IT Новости в социальной сети ВКонтакте

"Сегодня же мы проводим активные зачистки групп, несмотря на то, что показатели счетчиков заметно уменьшаются", – сообщил пресс-секретарь "Вконтакте" Владислав Цыплухин.

Ранее замгендиректора социальной сети Илья Перекопский говорил, что в группах крупных компаний в "Вконтакте" было зафиксировано до 76% ботов. Одним из самых ярких примеров искусственного накручивания посещений стала компания "NLO Маркетинг", которая продвигала группу спортивного бренда Adidas.

"Рот закройте, положите микрофон и выйдите из зала, ваша эпоха закончилась!", – сказал Илья Перекопский на пресс-конференции одному из создателей агентства "NLO Маркетинг" и известному эксперту в интернет-отрасли Федору Вирину, пишет "Firstnews".

В интернете много компаний и частных лиц, которые оказывают услуги в социальных сетях в Москве, в Киеве и др. больших городах бывшего СНГ, при этом количество "Нереальных голосов" в сети растет ежедневно, как говорится: Не было бы спроса, не было бы и предложения, как бы не старались модераторы "Вконтакте" данные услуги будут иметь место.

Интересно, большое число ботов было зафиксировано у компаний: "Роллтон", "Связной банк" и Coca-Cola.

: Интернет, Социальные сети
: , , , , ,

Нашел ошибку в тексте? Выдели текст, нажми CTRL+Enter и пришли нам - мы исправим!