В 2013 реклама в интернете подорожает

5
227

Медиаудиторская компания Ebiquity сделала прогноз на 2013 год, в котором видно, что цена на интернет-рекламу возрастет на 13-14%, в то время как рекламные объявления в среднем подорожают на 10%.

Реклама

Для составления ежегодных прогнозов группа исследователей опросила 30 рекламодателей разных товаров и бюджетных категорий. Сотрудники Ebiquity уверены, что рекламу на федеральных каналах ждет рост примерно на 9,9%. Кроме этого подорожает и региональная реклама на ТВ. Среди опрошенных 60% заявили, что в 2013 году компании больше сконцентрируются на рекламных объявлениях для регионального телевидения.

Реклама на радио подорожает на 11%. Стоимость объявлений в прессе увеличится на 6%. Согласно опросу, на 12-13% подорожает наружная реклама. Представители Ebiquity сообщили, что самый большой подъем цен ожидается в Интернета. В данном сегменте прогнозируется подорожание медийной рекламы на 14%. При этом стоимость размещения контекстной рекламы вырастет на 13%.

Согласно подсчётам ZenithOptimedia в 2012 на ТВ рекламу было потрачено 143,5 млрд рублей. Для прессы данный показатель составил 41,9 млрд. На Интернет-рекламу было потрачено 58,5 млрд рублей, а на радио – 13,9 млрд.

: Интернет, Реклама
: , ,

Нашел ошибку в тексте? Выдели текст, нажми CTRL+Enter и пришли нам - мы исправим!