Японская компания Toshiba сворачивает подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники на территории Российской Федерации. Такое решение было принято из-за высокой конкуренции и колебания курса рубля, сообщили в ООО «Тошиба Рус».

В России останется b2b-подразделение «Тошиба Рус, которое сотрудничает с «Почтой России», Сбербанком и «Силовыми машинами», пишет «Коммерсантъ».

«Мы полностью покинули потребительский рынок РФ. Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж. В сегменте телевизоров наиболее крупными конкурентами были Samsung, LG. На этом рынке было тяжело работать, корейские компании имеют рыночную долю 70%», — заявил генеральный директор ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука, заметив, что Toshiba в 2012-2013 годах занимала около 10% российского рынка ТВ.

Стоит напомнить, что с осени прошлого года под воздействием формальных и неформальных санкций, а также роста политической напряженности из России одна за другой стали уходить иностранные компании.