Браузер Google Chrome получил поддержку платформы виртуальной реальности WebVR, позволяя пользователям смотреть контент для устройств виртуальной реальности с углом обзора 360 градусов на персональных компьютерах и ноутбуках. Перенос такого контента за пределы специальных устройств в браузер является значительным шагом на пути распространения подобных технологий среди широкого круга пользователей.

Google Chrome получил поддержку виртуальной реальности webVR

Это внедрение не уникально: ранее Mozilla внедрила такую же возможность в Firefox, бета-версия Chrome также поддерживала WebVR. Появление поддержки в финальной версии сделает технологию доступной десяткам миллионов пользователей, поскольку браузер Chrome является самым распространённым на ПК.

Интерфейс прикладного программирования WebVR нужен для продвижения виртуального контента на устройствах с разной вычислительной мощностью. Теоретически снимки и видео в браузере должны отображаться так же плавно, как и на устройствах Google Daydream View и Samsung Gear VR. Именно так и происходит в анонсированной в блоге Google демонстрации.

Обеспечение постоянства обработки контента зависит от разработчиков, а Google будет помогать им при помощи инструкций и инструментов разработки. На мобильных браузерах Chrome частота отображения контента должна быть не ниже 60 кадр/сек, на компьютерах не ниже 90 кадр/сек. Такие же требования к контенту предъявляет и Mozilla. Нужно отметить, что виртуальная реальность на компьютерах Chrome доступна лишь в том случае, если у пользователя есть совместимый с платформой Daydream смартфон.