«Мы планируем разработать единую платформу для Samsung TV и телефонов», — сказал Ли. Однако, по его словам, программа пока находится в стадии разработки, и назвать точных сроков ее выпуска он не может.

По словам Кевина Ли, в 2010 году компания рассчитывает продать около пяти миллионов смарт-телевизоров Samsung, которые могут использоваться для выхода в интернет. В 2011 году это число более чем удвоится, считает он. По прогнозам аналитической компании iSuppli, в этом году в мире будет продано 27,7 миллиона телевизоров со встроенным интерфейсом для подключения к Сети, а в 2014 году эта цифра возрастет до 148,3 миллиона.

Ранее в этом месяце компания объявила о прекращении поддержки ос Symbian и концентрации усилий на выпуске устройств под управлением Google Android и собственной платформе Bada.

Samsung стремится с помощью новой платформы привлечь к своим продуктам как потребителей, так и разработчиков. Только два производителя обладают на данный момент технологиями, позволяющими комбинировать разработки для телевизоров и телефонов — LG Electronics и Sony. «В этой нише работают немногие компании, и у всех них есть проблемы либо в географическом охвате аудитории, либо в привлечении разработчиков», — считает аналитик исследовательской компании CCS Insight Джон Джексон (John Jackson).

источник