С помощью сервиса Cloud Connect пользователи офисного пакета Microsoft смогут выкладывать документы на «облачное» хранилище Google. При этом документам автоматически выдаваться URL-адрес, которым можно делиться с другими пользователями. После перехода по этому адресу участники рабочей группы смогут редактировать документ Office в Google Docs в окне браузера.

Пока данный сервис запущен в рамках тестирования. Как сообщается в блоге Google, вскоре после запуска компания получила большое количество заявок на тестирование сервиса, в результате чего прием дополнительных заявок в настоящий момент приостановлен. Google не уточняет, когда именно будет запущена финальная версия сервиса для всех пользователей.

Cloud Connect основан на сервисе DocVerse, который был куплен Google в 2010 году. Он позволяет легко интегрировать в Google Docs документы Microsoft Office 2003, 2007 и 2010.