Если верить расчетам, то в ноябре Facebook посетило 648 миллионов уникальных пользователей. Как результат, социальная сеть потеснила с третьего места компанию Yahoo!, которой удалось привлечь к себе 630 млн человек. В октябре посещаемость обоих ресурсов была примерно одинаковой — 633 млн пользователей.

По ретингу в США, Facebook находится на четвёртом месте в списке крупнейших веб-ресурсов.

В мировом масштабе на первом месте по-прежнему находится Google. В ноябре сервера компании приняли 970 млн уникальных посетителей, а на корпорацию Microsoft обратило внимание 869 млн посетителей.

В августе сеть Facebook вошла в тройку крупнейших видеосайтов США: она привлекла за месяц 46,6 млн зрителей. Для сравнения: видео, размещённое на Google и Yahoo! в течение последнего летнего месяца, посмотрели 143,2 и 55,1 млн уникальных посетителей.