Над сценарием к игре работал Ричард Морган — автор сценария второй части Crisys.

Разработчики обещают, что геймплей будет зависеть от имплантов, благодаря которым вы сможет видеть через стенки, замедлять время, и «ломать все «цифровое» в реальном мире».

2069 год. Власть над миром сосредоточена в руках мегакорпораций (Синдикатов), радикально изменивших подход к доставке и управлению данными. Отныне чтобы получить информацию о медицинской страховке или остатке на банковском счете в считанные миллисекунды, человеку достаточно задействовать специальный чип, внедренный вглубь нервной системы. С одной стороны, это очевидные удобства, с другой — незримый тотальный контроль над частной жизнью людей. Заигравшись в конкуренцию, Синдикаты развязывают между собой вооруженный конфликт: бизнес перерастает в войну, на передовые линии которой выходит группа аугментированных агентов. Главный герой игры Майлз Кайло — один из них. Соединенный с нейрочипом DART6, он может видеть сквозь стены, замедлять ход времени и взламывать любые цифровые устройства.