yandex.music

Как сообщается в пресс-релизе сервиса «Яндекс.Музыка», на портале будет размещен рекламный баннер размером больших размеров (400 на 1200 пикселей). Часть прибыли от рекламы будет передаваться владельцам авторских прав на треки, которые размещаются в сервисе. В компании не уточняют, сколько именно будет передаваться, но по слухам, Яндекс намерен отдавать правообладателям около 50% прибыли.

Кроме этого сотрудники сервиса сообщили, что баннер тестировался в течение двух месяцев и показал хороший результат. Около 1.45% пользователей увидевших рекламу кликнули по ней, а это считается достаточным для реализации мультимедийной рекламы.

Также надо отметить, что в настоящий момент компания «Яндекс» оплачивает правообладателям вознаграждение за размещение музыкальных аудиозаписей на сервисе. Оплата осуществляется после определенного количества прослушиваний.