Социальная сеть «Вконтакте» очистит группы пользователей и компаний от спама и пустых аккаунтов («ботов»), которые их накручивают. Социальная сеть уже огласила список известных брендов, чьи официальные группы заполнены «мертвыми душами».

Страница IT Новости в социальной сети ВКонтакте

«Сегодня же мы проводим активные зачистки групп, несмотря на то, что показатели счетчиков заметно уменьшаются», – сообщил пресс-секретарь «Вконтакте» Владислав Цыплухин.

Ранее замгендиректора социальной сети Илья Перекопский говорил, что в группах крупных компаний в «Вконтакте» было зафиксировано до 76% ботов. Одним из самых ярких примеров искусственного накручивания посещений стала компания «NLO Маркетинг», которая продвигала группу спортивного бренда Adidas.

«Рот закройте, положите микрофон и выйдите из зала, ваша эпоха закончилась!», – сказал Илья Перекопский на пресс-конференции одному из создателей агентства «NLO Маркетинг» и известному эксперту в интернет-отрасли Федору Вирину, пишет «Firstnews».

В интернете много компаний и частных лиц, которые оказывают услуги в социальных сетях в Москве, в Киеве и др. больших городах бывшего СНГ, при этом количество «Нереальных голосов» в сети растет ежедневно, как говорится: Не было бы спроса, не было бы и предложения, как бы не старались модераторы «Вконтакте» данные услуги будут иметь место.

Интересно, большое число ботов было зафиксировано у компаний: «Роллтон», «Связной банк» и Coca-Cola.