Аналитическая компания Wayin сообщила о запуске поисковой системы, алгоритм которой оптимизирован для поиска в социальных сетях: Facebook, Twitter и Instagram.

big_1334883110teaser

 

Компания Wayin ведет свою деятельность с 2010 года и предоставляет брендам услуги по отображению релевантного социального контента. Для этого используются различные каналы, такие как интернет-площадки, новостные трансляции и мониторы, расположенные в офлайн-магазинах.

Как отмечают в компании, сейчас в социальных медиа слишком много информации, и брендам бывает сложно сориентироваться в этом массиве, выделив из него необходимую информацию в нужный момент. Благодаря новому сервису цифровые маркетологи смогут в режиме реального времени искать и анализировать контент, имеющий отношение к конкретному бренду. Он дает возможность сортировать полученные данные по временным периодам, местоположению, полу и возрасту пользователей, а также отображает настроение и контекст сообщений.

Что касается стоимости новых функций, то она зависит от количества аккаунтов и объема данных, к которым требуется доступ, а также от сложности визуализации результатов.