SEO-аудит еще часто называют поисковым аудитом. По своей сути, это набор действий, который предваряет старт продвижения сайта в поисковых системах, либо корректировку кампании по раскрутке, которая уже работает. Очевидно, что, если попытки поднять сайт в поисковой выдаче не привели к желаемому результату, необходимо проанализировать, насколько цели соответствуют используемым инструментам, и наоборот. Поисковый аудит – важный этап в общем комплексе продвижения сайта.

Что такое SEO-аудит и кому это нужно

Важные детали

Если говорить простым языком, для большего понимания сути, то SEO-аудит представляет собой изучение результатов уже проделанной работы. Именно благодаря поисковому аудиту выявляются все ранее допущенные некорректные действия, с последующей формулировкой рекомендаций для кампании по продвижению сайта. Если структурировать все действия специалистов по поисковому аудиту, получится примерно такой перечень:

  • технический анализ оптимизации сайта в контексте поисковых систем;
  • оценка простоты и удобства навигации сайта и выполнения действий пользователем (юзабилити);
  • контентный анализ сайта;
  • оценка ссылочной массы ресурса.

Эти четыре направления составляют основу SEO-аудита, но этим работа аудиторов не ограничивается. Ведь, кроме изучения и сделанных выводов, необходимо сформировать обширное резюме, которое будет определяющим в дальнейшем продвижении сайта. То есть, грамотно проанализировать SEO-стратегию и разработать конкретный комплекс мер по коррекции выполненных ранее действий.

Что дает SEO-аудит

Пространные фразы о корректировке выбранной SEO-стратегии и прочие аргументы сложно оценить. Особенно, если вы не являетесь специалистом в digital marketing или SEO.

В первую очередь, вы получите исчерпывающую информацию об успешности работы подрядчика, занимавшегося продвижением сайта до момента проведения SEO-аудита. Во-вторых, вы будете в курсе реального положения дел и обзаведетесь четкими рекомендациями по поводу дальнейших действий. Грамотная реализация предоставленного технического задания даст именно то, в чем нуждается любой бизнес-проект:

  • занятие топовых позиций по ключевым поисковым запросам;
  • очевидный рост посещаемости ресурса целевой аудиторией с последующей активной конверсией;
  • уменьшение цены рекламного клика.

Естественно, резюмирующей кульминаций всего перечисленного будет рост продаж. За более подробной информацией, посетите соответствующую тематике страницу — https://seomarket.ua/uslugi/seo-prodvigenie/texnicheskij-seo-audit. Пользуйтесь услугами специалистов, чтобы не тратить драгоценное время и ресурсы на продвижение «вслепую».