Согласно отчету Reuters, Samsung планирует закупать OLED-панели у своего конкурента LG. Samsung, один из первых разработчиков OLED, известен своими дисплеями AMOLED, которые используются не только в их собственных смартфонах, но и в устройствах других производителей. На сегодняшний день Samsung продолжает внедрять инновации в этой области, выпуская складные OLED-смартфоны, такие как Galaxy Z Fold 4 и Z Flip 4. Однако Samsung не так быстро, как ведущие производители телевизоров, внедряет OLED-панели в домашние кинотеатры.

Из-за инноваций, внедренных компаниями LG и Sony, которые лидируют на рынке благодаря OLED-технологии, Samsung теперь играет в догонялки.

Согласно отчету Reuters, Samsung намерен приобрести крупные OLED-панели (77-дюймовые и 83-дюймовые) у конкурента LG. Они планируют закупить не менее 2 миллионов единиц в следующем году, и в долгосрочной перспективе ожидают увеличение ежегодных поставок до 5 миллионов.

Это сотрудничество поможет LG Display заполнить пробел, возникший в производственных мощностях после экономических трудностей, вызванных пандемией и ростом инфляции. Ожидается, что LG Display получит примерно 1,5 миллиарда долларов дохода от этого соглашения.