Instagram, кажется, испытывает серьезные проблемы, из-за которых пользователи в нескольких странах не могут получить доступ к новому контенту через мобильное приложение платформы. По данным Down Detector, отчеты о проблемах резко возросли около 18:00 по восточному времени, увеличившись с примерно 80 до почти 200 000 в течение часа. Большинство пользователей сообщают о проблемах, связанных с мобильным приложением, что неудивительно, учитывая, что Instagram в основном ориентирован на мобильные устройства, а не на настольные компьютеры. На данный момент меньше 5% отчетов указывают на проблемы с входом в платформу.
Некоторые пользователи отмечают, что время от времени им удается получить доступ к приложению и обновить контент.
Пока неясно, насколько широко распространены проблемы среди пользователей, но ситуация может измениться в ближайшие часы, когда Meta, материнская компания Instagram, вмешается и примет соответствующие меры.
На веб-сайте статуса продуктов Meta указывается, что имеются «серьезные сбои» связанные с менеджером рекламы и «некоторые сбои» связанные с Graph API. В магазинах приложений Instagram не сообщается о известных проблемах, а на странице статуса Atlassian для Instagram все системы указаны как работающие.
Поскольку сбой находится на ранней стадии, информации о нем пока не так много. Meta пока не прокомментировала отчеты, хотя на основе данных Down Detector и жалоб пользователей в Twitter становится ясно, что с продуктом компании что-то не так. Большинство отчетов поступило из США, Канады и Великобритании, но также есть отчеты с других крупных рынков, включая Индию. Пока ни официальные аккаунты Instagram, ни Instagram Communications в Twitter не опубликовали комментариев о сбое.
Это не первый раз, когда Meta сталкивается с крупным сбоем, затрагивающим один или несколько ее продуктов.