Сегодня на ежегодном мероприятии Go-Get в Нью-Йорке, которое стало первым очным событием после пандемии Covid-19, гигант совместных поездок Uber объявил о нескольких важных обновлениях. Одним из главных нововведений является введение бесплатного телефонного номера, который позволит клиентам договариваться о поездках без использования приложения компании. Это изменение основано на обычной практике такси и призвано помочь тем, кто предпочитает общение по телефону или не пользуется смартфонами и приложениями. Клиенты в США могут позвонить по номеру 1-833-873-8237 (1-833-USE-UBER), где будут доступны агенты, говорящие на английском и испанском языках.

С 22 мая подросткам в возрасте от 13 до 17 лет будет разрешено создавать собственные учетные записи для заказа поездок и доставки. Однако для обеспечения безопасности подростков будут разрешены только самые опытные и хорошо оцененные водители. Родители или опекуны также должны будут дать согласие на создание учетной записи и будут иметь полный доступ к отслеживанию в режиме реального времени, аудиозаписям поездки и возможности связаться напрямую с водителем.

Также, в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, семьи с маленькими детьми смогут заказывать поездки с автокреслом, благодаря сотрудничеству с производителем автокресел Nuna. Автокресло Nuna RAVA будет предоставляться в поездках Uber и подходит для детей весом до 65 фунтов.

Кроме того, на мероприятии Go-Get были представлены новые групповые функции, включая возможность создания групповых поездок. В некоторых городах пользователи смогут приглашать друзей и родственников добавлять свои адреса в поездку, например, на концерты или спортивные мероприятия. Uber автоматически определит наиболее эффективный маршрут после определения всех остановок, и стоимость будет разделена.